1. Имеются следующие данные об успеваемости 20 студентов группы по статистике в зимнюю сессию 2007 года:...

Тематика Алгебра
Уровень 10 - 11 классы
успеваемость студентов статистика зимняя сессия 2007 оценка по баллам ряд распределения уровень успеваемости неуспевающие студенты успевающие студенты вариационный ряд атрибутивный ряд
0

  1. Имеются следующие данные об успеваемости 20 студентов группы по статистике в зимнюю сессию 2007 года: 5; 3; 5; 5; 5; 4; 5; 2; 5; 3; 4; 2; 5; 3; 2; 5; 4; 4; 5; 4. Постройте: а) ряд распределения студентов по баллам оценок, полученных в сессию; б) ряд распределения студентов по уровню успеваемости, выделив в нем две группы студентов: неуспевающие (2 балла) и успевающие (3 балла и выше); в) укажите, каким видом ряда распределения (вариационным или атрибутивным) является каждый из этих двух рядов.

avatar
задан 2 месяца назад

3 Ответа

0

Для решения задачи по алгебре, связанной с распределением студентов по оценкам, выполните следующие шаги:

а) Ряд распределения студентов по баллам оценок

Для построения ряда распределения студентов по баллам оценок, необходимо посчитать количество студентов, получивших каждую оценку от 2 до 5.

Исходные данные: 5; 3; 5; 5; 5; 4; 5; 2; 5; 3; 4; 2; 5; 3; 2; 5; 4; 4; 5; 4.

Считаем количество каждой оценки:

  • Оценка 2: 3 студента
  • Оценка 3: 3 студента
  • Оценка 4: 5 студентов
  • Оценка 5: 9 студентов

Теперь можем построить ряд распределения:

ОценкаКоличество студентов
23
33
45
59

б) Ряд распределения студентов по уровню успеваемости

Необходимо выделить две группы студентов: неуспевающие (2 балла) и успевающие (3 балла и выше).

Считаем количество студентов в каждой группе:

  • Неуспевающие (2 балла): 3 студента
  • Успевающие (3 балла и выше): 17 студентов (остальные оценки 3, 4, и 5)

Теперь можем построить ряд распределения по уровню успеваемости:

Уровень успеваемостиКоличество студентов
Неуспевающие3
Успевающие17

в) Вид ряда распределения

  • Первый ряд распределения (по баллам оценок) является вариационным. Вариационный ряд распределения характеризуется тем, что он состоит из различных значений признака (в данном случае оценок) и соответствующих им частот.

  • Второй ряд распределения (по уровню успеваемости) является атрибутивным. Атрибутивный ряд распределения используется для качественных признаков, которые могут принимать дискретные значения (в данном случае, категории успеваемости: неуспевающие и успевающие).

Заключение

Таким образом, мы построили два ряда распределения: один по баллам оценок, который является вариационным, и другой по уровню успеваемости, который является атрибутивным.

avatar
ответил 2 месяца назад
0

а) Ряд распределения студентов по баллам оценок: 2 - 3 студента 3 - 3 студента 4 - 5 студентов 5 - 9 студентов

б) Ряд распределения студентов по уровню успеваемости: Неуспевающие (2 балла): 3 студента Успевающие (3 балла и выше): 17 студентов

в) Ряд распределения студентов по баллам оценок является вариационным, так как в нем указаны конкретные значения баллов. Ряд распределения студентов по уровню успеваемости является атрибутивным, так как здесь выделены две группы студентов по их уровню успеваемости.

avatar
ответил 2 месяца назад
0

а) Ряд распределения студентов по баллам оценок: 2 - 3 студента 3 - 4 студента 4 - 5 студентов 5 - 8 студентов

б) Ряд распределения студентов по уровню успеваемости: Неуспевающие (2 балла) - 3 студента Успевающие (3 балла и выше) - 17 студентов

в) Ряд распределения студентов по баллам оценок является атрибутивным, а ряд распределения по уровню успеваемости - вариационным.

avatar
ответил 2 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме